Россия. Исторические факты, отечественная история.
Алексей Кулагин
Кто и зачем строил пирамиды?

В разных уголках нашей планеты разбросаны потрясающие сознание простого обывателя памятники ушедших цивилизаций пирамиды и другие мегалитические сооружения. На Земле буквально сотни мегалитов и пирамид различных размеров и стилей (См. статью Уильяма Сейлора источник: 1-sovetnik.com «Боги архитекторы») – в Европе (фото 1, фото 2 – Босния), Африке, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Юго-Восточной Азии (фото 3, фото 4 – Китай) и на островах Тихого океана, в Северной и Южной Америке (фото 5 – Мексика), и даже на морском дне (фото 6, фото 7, фото 8), и в Антарктиде (фото 9, фото 10) (Фото 6, 7, 8 взяты из книги академика Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах», том 2).

Официальная версия об авторах и методах строительства таких сооружений не выдерживает ни малейшей критики и рассыпается в прах при беспристрастном рассмотрении накопленных фактов. Несмотря на это, современные «учёные» усердно поддерживают выдумки своих предшественников. Почему поддерживают? Кто-то из них не знает истинной истории цивилизации и искренне заблуждается, кто-то боится потерять свои регалии и авторитет, а кто-то выполняет заказ по фальсификации истории.

Среди большинства приверженцев альтернативной истории, пытающихся разобраться с вынесенными в заглавие настоящей статьи вопросами, единства также не наблюдается, а наблюдается лишь желание увести интересующихся подлинной историей людей подальше в сторону от реальности. Но для обоснования своих полуправдивых теорий им приходится показывать людям небольшую часть подлинных фактов. Этим мы и воспользуемся.

Давайте внимательно рассмотрим наиболее известные мегалиты: пирамиды и другие сооружения древнего Египта. Прежде, чем сосредоточить свой взгляд на мегалитах одной страны, отметим, что мегалиты в разных частях света имеют очень похожий «почерк» технологии строительства. О родстве высокоразвитых цивилизаций на разных континентах можно судить по использованию полигональной кладки из блоков сложной формы (конечно, использовались и более простые, прямоугольные блоки).

Сравните сами, фото 11 и фото 12 сделаны в Саксайуамане (Перу), фото 13 в Куско (Перу), фото 14 в Абидосе (Египет), фото 15, фото 16 храм Апполона в Дельфах (Греция). О тесной связи различных культур можно сделать вывод, если взглянуть на вытесанную из монолита стилизованную голову человека у подножия пирамиды Инков (фото 17), и аналогичную голову возле пирамиды на океанском дне (фото 18 и фото 19)! Та же самая преемственность в стилизованных каменных фигурах наблюдается и у индейцев Майя (фото 20).

Как строили мегалиты

На вопрос, как строили мегалиты, помогут ответить следы, оставленные инструментами на обработанных каменных блоках и сами блоки их форма, структура и химический состав.

Следы инструментов. Следов множество. Причём, таких следов, которые не могут быть оставлены медным инструментом. Следы на блоках сохранились более 10…12 тысяч лет и не стёрлись под действием атмосферных осадков, ветров и перепадов температур, а это говорит о том, что блоки были либо из очень твёрдого камня, либо из высококачественного бетона (о чём речь пойдёт ниже). На сайте Лаборатории альтернативной истории предостаточно качественных фотографий, взглянув на которые можно сделать интересные выводы не только о том, как строили, но и о том, кто строил древние, монументальные объекты.

Посмотрите на фото 38, это след от сверла с режущей кромкой в 1,5-2 мм! Может ли оставить такой след медное сверло? Нет, не может! Медным сверлом камень сверлить вообще невозможно! Да и изготавливать трубчатые свёрла из меди или бронзы совершенно нецелесообразно… На фото 39 запечатлён пропил, выполненный дисковой пилой (не медной, разумеется). Такая обработка камня возможна лишь инструментами из твёрдосплавных сталей, наличие которых у строителей свидетельствует об абсурдности представлений современных учёных о низком уровне развития земной цивилизации в прошлом и её очень ограниченных технических возможностях.

Характеристики оборудования, использованного при строительстве мегалитов, поражают специалистов даже сегодня. В Асуане сохранилась каменоломня, в которой добывался серый гранит. В ней остался недорубленный блок весом около 1200 тонн (фото 40)! Если обратить внимание на побочные эффекты от рубки блока, то сразу становится очевидным высокий уровень технических возможностей разработчиков каменоломни. При изготовлении блока поверхность стены каменоломни (не блока!!!) очень ровная (фото 41), угол каменоломни обработан с постоянным по высоте радиусом кривизны (фото 42), а высота стены каменоломни порядка 5-6 метров...

Специально выравнивать стены каменоломни никто бы не стал, это совершенно не нужно! Кроме того, дно каменоломни пронизывают многочисленные шурфы (фото 43, фото 44) непонятного назначения. Возможно, это отверстия для установки оборудования или просто машина врезалась в гранит больше требуемой глубины по ошибке обслуживающего её человека... Такие побочные эффекты от работы в каменоломне могли появиться только при применении высокотехнологичных машин, которые легко справлялись с твёрдым серым гранитом.

На большие технические возможности строителей мегалитов указывает и последовательность операций при строительстве пирамид. На одной из граней пирамиды Менкаура сохранились следы выравнивания грани после укладки блоков фото 45, фото 46. Выравнивание больших площадей поверхности – это сложная техническая задача. Если бы пирамиду строили, используя примитивные ручные технологии, то последовательность операций была бы обратная: сначала изготовление блоков в законченном виде, и только потом их укладка.

Вывод: мегалиты строили с применением машинного оборудования для обработки камня уровня, как минимум, современной цивилизации...

Скачать фотографии в одном архиве – Народ-Диск

источник: 1-sovetnik.com Скачать архивированный файл всей статьи (465К)
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» История. Археология. Этнография.

Система исторических знаний. 500 самых важных понятий.

Интерактивный учебный аудио-курс «Система исторических знаний. 500 самых важных понятий» представляет 500 самых важных понятий в области истории, которые необходимы как студентам высших учебных заведений, так и профессионалам. Ясное понимание этих понятий и умение четко формулировать их смысл — залог успеха и авторитета в профессиональной среде.

2013 Copyright © HistoryCenter.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
История в датах и событиях. Исторические факты, зарубежная и отечественная история, реформы, политика. Исторические источники, историческая география. Национально-государственное устройство. Реформы. Политика. Законодательство.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования